Вернуться   Club Audi Q3 - Клуб Ауди Q3 > Audi Q3 > Готовимся к покупке

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2011, 11:34   #1
 
Аватар для A3-Q3
 
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Москва
Автомобиль: А6 Allroad 3.0TD
Доп. информация
Question Двигатели бензин, разница?

Кто тут по технике спец ....

Вопрос такой 2л 170 л.с. и 211 л.с.
В чем разница?
ПОнятно что програмы управления .... но есть ли (а они есть) какие нить еще различия ...
как варианты у меня
турбины разные по параметрам
интеркуллеры разные
может что то еще отличается ?

почитал на яндексе сравнение тигуана 2.0 л. 170 л.с. и ку-5 2.0 л. 211
так получается что у тиги нету промежуточного охлаждения ... что имеется ввиду под промежуточным охлажением интеркуллер или что то новое придумали ....
Подскажите плиз

а то возникает вопрос что для увеличения мощьности до 250 л.с. этих движков подходит одна и та же программа, но для 170 надо добавить 80 л.с. т.е. около 32% а для 211 л.с. около 15 ..... НЕВЕРЮ )

Ответ что только програмное обеспечение не интересен )))
A3-Q3 вне форума   Ответить с цитированием
Рекламный блок
Реклама на форуме
Старый 14.05.2011, 10:14   #2
Администратор
 
Аватар для Slava P
 
Пол:
Имя: Вячеслав
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi Q
Доп. информация
По умолчанию

для полного понимания отличний, можно в ЭТКА посмотреть отличия по конструкции движков для Q5
Slava P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:34   #3
 
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A3-Q3 Посмотреть сообщение
Кто тут по технике спец ....

Вопрос такой 2л 170 л.с. и 211 л.с.
В чем разница?
ПОнятно что програмы управления .... но есть ли (а они есть) какие нить еще различия ...
как варианты у меня
турбины разные по параметрам
интеркуллеры разные
может что то еще отличается ?

почитал на яндексе сравнение тигуана 2.0 л. 170 л.с. и ку-5 2.0 л. 211
так получается что у тиги нету промежуточного охлаждения ... что имеется ввиду под промежуточным охлажением интеркуллер или что то новое придумали ....
Подскажите плиз

а то возникает вопрос что для увеличения мощьности до 250 л.с. этих движков подходит одна и та же программа, но для 170 надо добавить 80 л.с. т.е. около 32% а для 211 л.с. около 15 ..... НЕВЕРЮ )

Ответ что только програмное обеспечение не интересен )))
Различие между двушками в Q3 будет только программное
170 л.с =CCZC (всего скорее т.к в Тигуане с DSG 7 и 170, двигатель именно такой. и тоже выдает 280 н*м)
211 л.с = (название пока не известно т.к в ETKA нет еще Q3) но у VW 210 л.с называется CCZB, различия будут в одной букве.
211 л.с у Q3 и Q5 разные, т.к на Q5 есть Valvetlift (что такое посмотрите в инете). Но оно как бы понятно. На самом деле есть одна интересная детель, Двигатели 170 л.с и 200 л.с и 180 и 210 л.с что на механике что на автомате и DSG имеют разницу в весе около 30 кг. Не смотря на то что в самих движках отличий нет, я имею ввиду:
CAWA и CAWB (170 и 200 л.с) автомат
CCZC и CCZA (170 и 200 л.с) DSG
CCZD и CCZB (180 и 210 л.с) DSG
или тоже самое на мешалке разница в 30 кг сохраняется. ETKA ответов не дает.
serzah вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A3-Q3 (04.07.2011), POP (25.10.2011)
Старый 04.07.2011, 08:57   #4
 
Аватар для A3-Q3
 
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Москва
Автомобиль: А6 Allroad 3.0TD
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzah Посмотреть сообщение
имеют разницу в весе около 30 кг.
что входит в рассчетную массу движка? навесные агрегаты и что еще ?
__________________
очкарик на allroad? - не .. не видел
Are you evading the point ?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Карьерный песок минское направление от 100 кубов
A3-Q3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 16:57   #5
 
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A3-Q3 Посмотреть сообщение
что входит в рассчетную массу движка? навесные агрегаты и что еще ?
Не двигатели, а сами автомобили, не верно написал.
serzah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 09:04   #6
 
Аватар для A3-Q3
 
Пол:
Имя: Павел
Адрес: Москва
Автомобиль: А6 Allroad 3.0TD
Доп. информация
По умолчанию

аааа ) ну на машину 30 кг разбросать легко, выхлопная система, тормоза наверняка диски у более мощьной немного побольше (кстати и колеса тоже разные)
__________________
очкарик на allroad? - не .. не видел
Are you evading the point ?
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Карьерный песок минское направление от 100 кубов
A3-Q3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:22   #7
 
Пол:
Имя: Григорий
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Q3 170 л.с. S-Tronic уже был.
Доп. информация
По умолчанию

На Q5 мотор немного другой - с регулировкой высоты подъема клапана (lift system), что дает увеличение тяги до 350 Нм при 211 л.с.. На Q3 без этого и тяги только 300 Нм при 211 л.с.

Внешние характиристики моторов:
170 л.с.
211 л.с.

Из графиков следует, что ездить в полпедали разницы нет, а вот если выкручивать свыше 4 тыс обротов - разница будет. Скорее всего реализовано это программным путем и аппаратное обеспечение одинаковое. Разница возможна в форсунках.
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
BSV (19.02.2012)
Старый 19.02.2012, 21:01   #8
 
Аватар для BSV
 
Пол:
Имя: Сергей
Адрес: Пермь
Автомобиль: Q3 2,0TFSI, MT, Revo Stage1 и Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigory75 Посмотреть сообщение
Разница возможна в форсунках.
думаю что в железе разницы нет, т.к. уже предлагают перепрошивку с 170л.с. до 270л.с.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
BSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 21:07   #9
 
Пол:
Имя: Григорий
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Q3 170 л.с. S-Tronic уже был.
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSV Посмотреть сообщение
думаю что в железе разницы нет, т.к. уже предлагают перепрошивку
Значит правильно поступили покупатели 170 л.с. - подчипуются за 25 тыр и съэкономят 160 тыр на покупке и 10-20 тыр (в зависимости от региона) налогов каждый год
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 11:09   #10
 
Пол:
Имя: Михаил
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Q3
Доп. информация
По умолчанию

Посмотрел я на нескольких сайтах возможность чиповки 170 и 211двигателей и пришел в замешательство. После процедуры чиповки получается разная мощность двигателя. Видать двигатели все-таки разные в чем-то.
Хотя кто-то здесь на форуме давал ссылку где можно в онлайн режиме посмотреть схемы двигателей, их комплектующие и прочее. Так на этом ресурсе указано, что для двигателей 170 и 211 используются одинаковые детали. Хотя я конечно в этом не спец и мог что-то пропустить.

В общем я окончательно запутался
Qwz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Club Audi Q3 - Клуб Ауди Q3 > Audi Q3 > Готовимся к покупке

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +4.


Поддержка сайта - OpenStart
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна
Copyright © Клуб Ауди Q3 / Club Audi Q3