PDA

Просмотр полной версии : Опель


Slava P
10.01.2012, 15:29
у опеля это тоже опция, называется Sport Chassis, делает все тоже самое что и ADS (включая ГУР), плюс к ней так же как и в ауди можно взять опциональные амортизаторы с изменяемой жесткостью, вот у меня на астре именно такая опция и я ей пользуюсь каждый день на протяжении 4х лет.
ты наверное один из тысяч, которые постоянно юзают эту опцию.
большинство, наигравшись в первую неделю/месяц, забывают про неё

смену передаточного отношения ГУР/ЭУР,...., у опеля это тоже опция, называется Sport Chassis,
не знал, что у Опеля меняется передаточное отношение руля (не путать с жёсткостью) :)

BSV
10.01.2012, 16:52
ты наверное один из тысяч, которые постоянно юзают эту опцию.
Я изначально про себя и говорил, думаю что позже при чиповке можно будет повесить на кнопку ADS вторую программу управления ДВС. Да и стоимость ADS незначительная по сравнению с другими опциями, поэтому считаю отказываться от нее не целесообразно.

не знал, что у Опеля меняется передаточное отношение руля (не путать с жёсткостью)
если интересно, можешь почитать более подробно здесь (http://astraman.ru/p366.html)

Slava P
10.01.2012, 16:59
если интересно, можешь почитать более подробно здесь
чёт там ни слова про изменяемое передаточное отношение в руле...только про жёствкость руля

BSV
10.01.2012, 17:10
чёт там ни слова про изменяемое передаточное отношение в руле...только про жёствкость руля
смотри таблицу "Технические данные гидравлического рулевого управления", у ZF Передаточное отношение 15:1 и 14:1

EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Slava P
10.01.2012, 17:12
смотри таблицу "Технические данные гидравлического рулевого управления", у ZF Передаточное отношение 15:1 и 14:1
ну, так это либо одно, либо другое

15:1; 14:1*
* Использовать новые гайки и болты.

BSV
10.01.2012, 17:23
ну, так это либо одно, либо другое
от туда же

На автомобилях Opel Astra-H используются две различных системы EHPS. EHPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности. ... EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH.

У TRW Передаточное отношение 15:1, у ZF Передаточное отношение 15:1 и 14:1, если бы было два вида ZF, то так бы и писали используется ТРИ EHPS. Под EHPS понимается электрогидравлическое рулевое управление с усилителем.

Слав, выноси обсуждение опеля в отдельную тему в курилке :)

Slava P
10.01.2012, 17:48
у ZF Передаточное отношение 15:1 и 14:1, если бы было два вида ZF, то так бы и писали используется ТРИ EHPS.
нифига..это одно и тоже...просто на заводе, в зависимости от мощи движка, подвески, размерности колёс и т.п. ставят рейки либо с 14:1 либо с 15:1

---------- Post added at 17:48 ---------- Previous post was at 17:27 ----------

что и требовалось доказать
Рулевой механизм автомобиля Opel Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней под­вески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отноше­ние 15:1, а спортивная версия — 14:1. Как и на Astra-G, это изменение пере­даточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.
http://astraman.ru/p371.html

BSV
10.01.2012, 21:35
что и требовалось доказать
Уговорил, меняется только усилие, таблица ввела меня в заблуждение, производитель как всегда, не очень то делится техническими подробностями.