PDA

Просмотр полной версии : Turbo Union - Центр технического обслуживания и ремонта Audi


Denis Turbo Union
02.12.2015, 14:50
Здравствуйте уважаемые члены клуба и владельцы автомобилей Audi!!!
Хочу предложить клубный сервис с высоким уровнем обслуживания автомобилей марки Audi и индивидуальным подходом к каждому клиенту по доступным ценам.

Коротко о нас:
Turbo Union - Центр технического обслуживания автомобилей Audi.
С самого основания компании, мы выбрали узкую нишу - специализацию на ремонте и обслуживании автомобилей группы VAG.
За период работы нашего техцентра были налажены партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных и неоригинальных запчастей.
На нашем складе представлены автозапчасти и расходные материалы для автомобилей Аudi.
Команда наших механиков, работает с автомобилями марки Audi в более 10 лет.
Наш автосервис обеспечен современным оборудованием:
- компьютер для диагностики VAS PS (полный аналог компьютера VAS-5051B)
- стенд сход-развала «Hofmann», итальянские подъемники Ravaglioli
- оборудование для шиномонтажа «Schneider Tools»

Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Для членов клуба действуют следующие скидки:
Скидка на работы - 10%
Скидка на запчасти - 5%

Для получения скидки нужно просто сообщить что Вы член клуба www.club-audi-q3.ru

Прошу обратить Ваше внимание, все цены на работы указаны без учета клубных скидок!!!

Прайс-Лист приложен к сообщению

Гарантируем доброжелательное отношение и качество выполненных работ на самом высоком уровне!

Техцентр находится по адресу: Москва, Метро Бибирево, ул. Плещеева д.14Б стр.2

Режим работы: Понедельник-Воскресенье с 10.00-21.00

Проконсультироваться и записаться на ремонт можно по телефону либо на сайте:
8 (495) 532 8 777
http://turbo-union.ru/

Denis Turbo Union
29.03.2016, 13:07
Привет клубному сообществу!
:31:
Наступило время переобуться и сделать это нужно не дорого и качественно!
Как всегда в нашем техцентре на полярной улице, действуют специальные цены!

Стоимость шиномонтажа за 4 колеса:

R13- старая цена 1600p. новая 800p.
R14- старая цена 1700p. новая цена 850p.
R15- старая цена 2100p. новая цена 1050p.
R16- старая цена 2500p. новая цена 1250p.
R17- старая цена 2900p. новая цена 1920p.
R18- старая цена 3300p. новая цена 1650p.
R19- старая цена 3900p. новая цена 1950p.
R20- старая цена 4200p. новая цена 2100p.

http://shina.turbo-union.ru/foto/1.jpg
http://shina.turbo-union.ru/foto/2.jpg
http://shina.turbo-union.ru/foto/3.jpg
http://shina.turbo-union.ru/foto/4.jpg
http://shina.turbo-union.ru/foto/6.jpg

В данную стоимость включено:
- Снятие и установка 4-х колес
- Демонтаж 4-х ши с диска
- Монтаж 4-х шин на диск
- Балансировка 4-х колес
- Зачистка 4-х ступиц
- Упаковка 4-х колес в фирменные пакеты.

Адрес сайта: http://shina.turbo-union.ru/
Контактный телефон: 8 (495) 960 07 67

Данные цены будут сохраняться до конца Апреля!
Добро пожаловать!

Denis Turbo Union
18.10.2016, 21:22
Причина заезда : неисправность системы турбонаддува , плохой прием автомобиля ,звуки при старте с места .

Мотор распространенный как в продольном ,так и в поперечном исполнении и разумеется имеет схожие проблемы , но их все равно гораздо меньше чем на следующем ,цепном ДВС))..
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/344.jpg

При проведении диагностики определена стандартная неисправность по клапану принудительного Х.Х. (звуки) ..
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/345.jpg
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/346.jpg
а также неисправность клапана управлением турбонаддувом
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/347.jpg
кроме этого обнаружены следы «правильной « замены крышки распределительных валов
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/348.jpg
С этим придется разбираться отдельно ..
Итого по наряду ..
Компьютерная диагностика - 1200 р
Замена байпасного клапана турбины - 910 р
Замена клапана управления наддувом (N75) - 1560 р
.................................................. .................................................. .................................................
Клапан управления турбиной - 2300 р
Байпасный клапан турбины - 3800 р
.................................................. .................................................. ...............................................
Итого : 9770р
Надо сказать ,что сами турбины на этом моторе довольно живучи и при условии своевременной замены масла (7 -8 000км) проблем не приносят .

Denis Turbo Union
19.10.2016, 20:54
Машина Пассат Б7 СВАВ . Загорается сигнальная лампа –«проверьте системы ДВС» .
Причина выхода из строя - загрязненение впускного коллектора , некачественное исполнении фиксатора положения заслонок .
Примечание : материалы относительно ремонта этого механизма есть в доступе ,но не видел фактического состояния впускного коллектора изнутри дизельного мотора , а состояние его в данном случае показательно ..
Сняв впускной коллектор дизельного мотора …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/350.jpg

обычно переходят сразу к узлу фиксации вала с износом пластиковых упоров ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/354.jpg

с последующим вскрытием крышки механизма и установки фиксирующих болтов на ведущее колесо механизма (материалы по этому вопросу имеются ),но дело в том , что решить проблему выхода за диапазон измерения угла вихревых заслонок (из за чего собственно и возникает ошибка ) недостаточно ,если коллектор выглядит вот так …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/352.jpg


(Надо заметить ,что уплотнительная прокладка выдерживает разборку механизма для чистки не один раз переживать не стоит ))) , очистить такие отложения довольно не просто …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/353.jpg

,но без этого работа с механизмом в целом ,по моему мнению , смысла не имеет ..
Не забываем о профилактике другого больного места дизельного мотора ))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/355.jpg

Работы :
1) Снять /установить впускной коллектор – 3860
2) Профилактика воздушной заслонки – 840 р
3) Установка упоров (со снятием крышки ) вала вихревых заслонок – 1100 р
Расходники : промывка WINS для дизельных моторов - 800 р

Denis Turbo Union
20.10.2016, 21:37
В данном случае плановые работы:hi: , но есть интересные особенности внедряемые на VAGтехнику ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/356.jpg

Данный мотор интересен тем ,что установлено жидкостное охлаждение турбонаддува

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/360.jpg

В принципе ничего удивительного ,на малолитражных и компрессорном моторах VAG группы такая система уже установлена , но интересно то ,что радиатор охладителя в данном случае является одной из составной частью впускного коллектора ,а не просто вставкой ,есть надежда что его герметичность будет сохранятся дольше :)

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/361.jpg

,разумеется система охлаждения выполнена изолированной и насос который стоит не совсем удачно …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/359.jpg

должен функционировать нормально … Подбор зап.частей к ТО тоже не прост относительно топливной системы ,есть модификация топливного фильтра которую можно найти исключительно в оригинальном исполнении ..
Работы
1) Замена масла : 520 р
2) Замена воздушного фильтра : 260
3) Замена фильтра салона : 520
4) Замена масла и фильтра в АКПП : 2600 р
5) Замена свечей накаливания : 1100 р
6) Замена топливного фильтра : 650 р
Всего 6 позиций для ТО 60 разумеется мало , но это 6 оплаченных позиций , а остальные не указанные …
• Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
• Проверка наружного освещения
• Проверка АКБ
• Проверка щеток стеклоочистителя
• Проверка системы выпуска
• Диагностика тормозной системы
• Проверка системы охлаждения
• Проверка состояния приводного ремня

• ….. и это выполняется бесплатно :hi: ))

Запасные части .
Фильтр салона - 400
Фильтр воздушный - 1300
Масло (Мобил) - 5 л - 3430
Масло ДСГ - 1650 (1л) необходимо 5.5 -5 л
Фильтр топливный - 1900 р
……………………………………………………………….
ИТОГО :22 580 р

Denis Turbo Union
21.10.2016, 18:56
Стандартная неисправность ,а именно гул , плохое включение передач преследует практически всех обладателей данных МКПП ,приходится только с грустью вспоминать предыдущую модель ,которая таких неприятностей не доставляла и нормально работала начиная с момента установки ее на Гольф 4 в далеком 2000 )) . По данной проблеме есть большое количество материала по ремонту и обсуждений в соответствующих ветках …Напомню отмечу только некоторые моменты .. Итак сам блок подшипников ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/362.jpg

По сравнению с предыдущей версией сразу бросается в глаза применение закрытых обойм подшипников , учитывая плотность компоновки и формы самого корпуса ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/365.jpg

можно предположить ,что это связано с проблемой смазки обычным образом как это было принято ранее (2008 -2009 ) , напомню ,здесь применялись обычные шариковые подшипники ,которые смазывались трансмиссионным маслом .. Обычно при выходе из строя этого узла применяют масляную ванну для прогрева подшипников (для облегчения их посадки на валы) ,в которой в качестве термометра устанавливаю емкость с водой ..(При повышении температуры масла свыше 100 градусов начинается разрушение уплотняющих манжет подшипников и проникновение масла в консистентную смазку обойм ,что , разумеется , сказывается на его дальнейшем ресурсе )

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/364.jpg

после чего идет установка на валы ,памятуя о хрупкости корпуса обойм ..
Интересно ,что штатно не о какой температурной обработке речь не идет ,имея оснастку.

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/363.jpg

… и выравнивая плоскость номерными шайбами ,считается ,что этого достаточно ,на практике при таком подходе далеко не всегда получается сделать эту операцию качественно ...
Хочу отметить ,проблема смазки узлов на этой коробке весьма существенна ,достаточно часто страдают и подшипники дифференциала (вплоть до проворачивания внешних обойм ) ,меняются они обязательно , что бы не повторять операцию по разборке дважды ,разумеется тоже касается и сальников и уплотнений МКПП .

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/367.jpg

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/369.jpg

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/366.jpg

При заправке после сборки этой коробки ,опять же помня о вышесказанном )) ,коробка заправляется маслом не через штатное заливное отверстие , а в два приема ,сначала через штатное отверстие ,а потом через одну из опор вилок включения доливается еще около 300 -400 грамм ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/370.jpg

Это способствует более мягкому включению передач и увеличивает ресурс подшипников МКПП ,хотя и не является штатной операцией )).
Работы :
-Снять/установить МКПП - 6500 р
-Замена блока подшипников и подшипников дифференциалов ,
ремонтно-восстановительные работы - 7500 р
Расходные материалы
Блок подшипников опор - 2000 р
Сальник полуоси левый - 450 р
Прокладка МКПП - 800 р
Сальник полуоси правый - 650 р
Масло трансмиссионное - 1100 р
Расходные материалы - 800 р
…………………………………………………………………………………………………………………
Итого : 19800 р

Denis Turbo Union
28.10.2016, 17:51
Данные : Ауди А4 2010 г 2.0 Tsi ,фактический пробег 155 000 км , поршневая заменена на пробеге 95 000км на модифицированную в ОД ..
Введение : машина прошла отзывную акцию по расходу масла с заменой поршневой группы у ОД ,установлена поршневая группа нового типа и замененные шатуны (думаю что на 1.8 ситуация будет схожая ). Замена масла производилась с кратностью в 15 000 км ,заливалось оригинальное масло , стиль езды умеренный .. В последнее время резко вырос расход масла ,и далее до четко выраженных пропусков по одному цилиндру .. Падение величины избыточного давления (компрессии до значения в 7 бар (мотор «троит»)), при осмотре эндоскопом обнаружены всего лишь вертикальные риски , жестких задиров нет ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/483.jpg

При снятии поддона обнаружены остатки поршневой …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/485.jpg

..а вот так выглядел поршень ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/487.jpg

Вид конечно жуткий ,но при этом хон практически не пострадал , что бывает достаточно редко )) ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/487jpg

Однако хочу обратить Ваше внимание на то ,что и соседний поршень судя по цвету перемычки доверия не вызывал …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/488.jpg

.. обычно так выглядит перемычка имеющая уже микротрещины ..
Далее ,поскольку владелец при замене поршневой по кулансу настоял на замене масляных колпачков и притирке клапанов (по -моему совершенно верно поступил)) ,пусть и не связанная с акцией операция получилась ,были просто установлены модифицированные поршни по KS .. (материалы по этой замене в сети есть ,хочу только напомнить обращайте внимание на диаметр поршневого пальца) .Что интересно ,такая машина с подобного типа разрушением уже третья (правда без гильзовки дело обошлось только в этом случае ) и именно с первой модификаций оригинальной поршневой группы ( малые отверстия в маслосъемном кольце ) , что вызывает определенные опасения ..
Работы :
1) Замена поршневой группы (без переборки ГБЦ ) 24 500р
Запасные части и материалы :
1) Поршни KS (палец 23 ) - (4 шт) 8500 *4 = 34 000р
2) Комплект уплотнений и сальников включая крепеж 9500р
……................................................ .................................................. .................................................. .........
Итого : 68 000р.

Denis Turbo Union
02.11.2016, 19:45
Введение : Большинство владельцев автомобилей справедливо считают , что замена штатных диффузоров переднего бампера и уж тем более установка мелкоячеистых сеток в штатные является операцией не обязательной и касается больше внешнего вида самого автомобиля .. Действительно ранее воздействовать на внешние поверхности радиатора климатической установки могли только насекомые ,которые без проблем могли быть очищены простой промывкой радиатора на мойке .Но как дела обстоят сейчас?
На фото ,для примера , штатный радиатор Шкоды Октавия , нижняя часть обрезиненная ,для борьбы с крупными камнями ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/519.JPG

… правда помогают эти вставки мало ,хорошо видно насколько сами соты мягкие , ведь даже от мелких камней диаматером не более 1 мм они загибаются ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/520.JPG

Надо сказать материал и форма сот на всех моделях VAG сходная ,везде ,в той или иной мере , есть проблемы с »мягкостью « сот радиатора климатической установки ….Как понимаете промывать такой радиатор уже бесполезно ,поток нормально проходить через такие соты не будет ,а это охлаждение не только хладагента , но и ОЖ ДВС а вместе с ним масла АКПП ,если радиатор климатической установки поменять ,то через некоторое время такая история повторяется , кроме этого замечено ,что сами соты такого радиатора не обладают устойчивостью к агрессивным средам .. Единственным методом сохранить ресурс сот пока ,что является установка сеточного фильтра (тут решения могут быть разные от рамочной ,легкосъемной сетки перед самим радиатором - что более практично по моему мнению ,до сетки закрепленной в бампере

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/521.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/522.JPG

Важно отметить что сетку в таком исполнении лучше не клеить по краям ,как это часто встречается ,а по возможности закреплять саморезами в штатные места передней рамки ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/523.JPG

В данном исполнении ,когда в нижней части радиаторов стоит штатный охладитель наддува , защитная сетка на нижние диффузоры не обязательно ,поскольку соты этого теплообменника достаточно жесткие , зато красиво ..Обязательно нужно заглянуть в межрадиаторное пространство и очистить радиаторы по отдельности если это понадобится , обычно это требуется ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/524.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/525.JPG

P.S. По модели и форме самой сетки пока ведутся споры ,дело в том , что красочное покрытие на такого рода деталях неустойчивое ,это надо признать , и со временем облетает , в тоже время укрупнение самих «сот» смысла не имеет , поскольку только при такой площади достигается оптимальный результат при проходимости воздушного потока одновременно с эффективной отбросом взвешенных частиц ,сетка имеющая «направленный « аппарат в данном случае более эффективна ,но ,к сожалению менее распространенна ..
Работы :
1) Снять установить бампер - 1200 р
2) Установка сетки - 800 р
3) Демонтаж радиаторов ,мойка ,доливка рабочих жидкостей - 4200 р
Расходные материалы :
1) Сетка декоративная - - 350 р
2) Антифриз (оригинальный, концетрат 1,5 л) - 650 р
…………………………………………………………………………………………………………………………………… ………..
Итого : 7200 р

Denis Turbo Union
03.11.2016, 17:42
Введение : Для большинства владельцев расход масла явление существенное ,и одним из пунктов первичной проверки как раз и является проверка работы этой системы . О конструкции элементов этой системы на описанных моторах и пойдет речь ..
Основные элементы вентиляции картерных газов интегрированы в саму клапанную крышку ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/527.JPG

Разница с подобными моторами у других автомобилей заключается только в ориентации самого редукционного клапана ,например у Т5 ,Тигуан он выглядит вот так

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/528.JPG

Итак, в теории мы имеем циклонную систему маслоотделения с возможностью
подключения ряда с увеличением давления картерных газов …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/529.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/530.JPG

Хорошо видно ,что сама мембрана вполне обычная , хоть и меньше стандартной (около 50 мм) , аналогов мембран отдельно подобно тому , как это было на бензиновые моторы пока нет .. Но при снятии верхней крышки клапана ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/531.JPG

.. обнаружилось ,что мембрана клапана не такая как показано в обучающем материале ,а составная ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/533.JPG

крепление выполнено на 4 –х точках - сложности в демонтаже нет ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/532.JPG

,но подбор такой мембраны будет значительно осложнен ведь ,на ресурсах

подобно этому https://vanos-bmw.ru/index-all.html (https://vanos-bmw.ru/index-all.html)
..нет возможности подбора мембран для дизельных моторов по крайней мере , а здесь мембрана не просто плоская .. Сравнивая такую систему вентиляции картерных газов с предыдущими ,считаю , что эффективность ее достаточно высокая сама по себе .. Обратите внимание как выглядит внутренняя полость крышки после 130 000 км пробега (Пассат Б6) …
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/534.JPG

,а вот так выглядит вход в «холодную улитку « турбины ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/535.JPG

..помните как это вход выглядит ,скажем , на 2.0 TSi моторе ?))
дренажные клапаны тоже работает вполне сносно при весьма небольшом усилии полость открывается , внутренние каналы тоже чистые ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/536.JPG

Заключение :
Этот материал я выложил специально ,для правильной оценки влияния данной конструкции на собственно расход масла( последнее время наблюдается острое желание «списать» расход масла на нее ))) ,учитывая ,что здесь приходится менять клапанную крышку в сборе ,по моему операция неоправданная . Прежде чем принять решение по этому вопросу нужно понять ,что единственной причиной такой замены (клапанной крышки) лично я ,вижу ,только при прорыв самой мембраны .Данная неисправность легко диагностируется .. Будьте внимательны в этом вопросе .

Denis Turbo Union
08.11.2016, 19:19
Введение : Достаточно странная история с минимальным пробегом на машине которая не подвергалась чип-тюнингу и стиль вождения ее владелицы был более чем умеренный )) , надо сказать ,что свои первые 15 000 км данный экземпляр на прошел на оригинальном масле Кастрол( в оригинальной упаковке) . При работе ДВС отчетливо прослушивались шелестящие и стучащие звуки на которые жаловалась владелица .

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/568.JPG

Сняв масляный поддон обнаружили достаточно частую неисправность на данном типе -растяжение цепи привода масляного насоса ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/570.JPG

Основная цепь выглядела вполне прилично ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/569.JPG

После сборки привода масляного насоса ,при проверке давления масла ,увы ,положительного результата достигнуто не было , «тактные» перекладки поршней звуки также присутствовали ..
Несмотря на «фирменные» отложения под крышкой вентиляции ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/571.JPG

Внутренности ДВС вполне соответствовали пробегу …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/573.JPG

Причина была найдена позднее ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/572.JPG

Коленчатый вал пострадал не сильно ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/575.JPG

Обратите внимание как выглядит блок-картер изнутри ..
Стандартная конструкция блок – картера из двух половинок по упрощенной форме ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/574.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/576.JPG

Причин такого выкрашивания вкладышей коленчатого вала здесь не видно , учитывая ,что существует внутренний документ по обслуживанию , данная неисправность носит явно не единичный случай .. Надо также отметить , что документации по точному размеру вкладышей ,а точнее смещение плоскости фрезерования коренных шеек по верхнему срезу ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/577.JPG

Практически не у кого не было ,в том числе и у ОД ,пришлось вычислять этот параметр самим специалистам Механики .. По факту кроме стандартного комплекта на переборку ДВС и цепного привода больше и ничего не потребовалось ,да в этом и не было острой необходимости ,хотя автомобилей имеющих такие повреждения на ТАКОМ пробеге еще не наблюдал ..

Denis Turbo Union
11.11.2016, 17:34
Данные : Q5 2011 перестал функционировать омыватель стекла ,предохранители целые ,не работает задний дворник .

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/585.jpg

Введение : решил выложить данный отчет ,потому что данная проблема типичная для всего ряда VAG-группы начиная с ввода блока бортовой сети ,как самостоятельной единицы ..
Для начала надо отметить , расположение бачков для жидкости омывателей стекол на автомобилях с 2006 года часто зажато конструктивными особенностями кузова …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/582.jpg

Сам насос омывателя ,реверсивного типа обычно расположен за подкрылком переднего колеса ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/586.jpg

,и трубки и жгут проводки обычно закрепляются в направляющих …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/580.jpg

Но даже такая плотная фиксация провода в кожухе не решает полностью проблему разрушения изоляции провода на сам разъем …В данном случае восстановление провода на разъем проблему не решила , поскольку мы имеем составную проблему из -за которой и был задуман сам материал ..Дело в том ,что реверсивный мотор омывателя управляется блоком бортовой сети ,меняющего расположение полюсов на моторе и направляя поток омывающий жидкости с помощью перепускного клапана на переднее и заднее стекло ,но одновременно с этим должен подаваться сигнал на дворник заднего стекла , а как раз этого не произошло .. Тут надо пояснить организацию заднего омывателя (используется с 2000 – ых годов) …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/587.jpg

При анализе становится понятно ,что придется проверять состояние соединительных узлов (В536 и 538) ,которые ,как обычно в схемах VAG -группы определяются термином «где –то там «))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/583.jpg

Наконец , уже непосредственно в пороге был найден виновник …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/584.jpg

Хочу отметить со времен Б5 Пассатов и далее Туарегов ничего в соединении проводов не изменилось ,т.е. вместо герметичного соединения ,мы получаем соединение в «черной тряпочке « .Попутно убирается следы осенней эксплуатации ,хотя на данном авто ,они и не имеют особо страшных последствий ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/579.jpg

Теперь по затратам …
Работы :
1)Электро-монтажные работы с учетом ремонта электропроводки и арматурных работ
,а также включенных расходных материалов -3500 р
2) Чистка отсека водослива ,с о снятием дренажных клапанов 800р
…………………………………………………………………………………………...............
Итого 4200

map
11.11.2016, 23:18
интересно,почему владелец бмв не обратился по гарантии к дилеру,а приехал к вам?

Denis Turbo Union
12.11.2016, 17:01
Обратился ,но ему отказали ,по какой причине не знаю .. Состояние масла нормальное , может быть не соблюдение условий эксплуатации или не желание проводить возможную акцию .. Тут уж не скажу ,сам в удивлении ..

Denis Turbo Union
18.11.2016, 19:24
Данные : Ауди Q5 , V6 TDi . Вибрационные нагрузки , стуки при перекладке ДВС.
Данная операция интересна тем , что изначально в комплект передних опор ДВС производителями были включены не только сами опоры ,но и металлические кронштейны на них , в итоге сам подшипник ДВС ( такая транскрипция опоры в ЕТКЕ )) хоть и имеет свой номер ,но входит в состав комплекта …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/615.jpg

Факт этот общеизвестный и касается практически всех продольных моторов VAG группы , но здесь есть и еще один интересный момент , дело в том что и в подборе опор по Лемфордеру надо обязательно учесть и нагрузку на них ,т.е. очевидно что жесткость опор на рядном моторе и на V-образном моторе различается .. Кроме этого , надо сказать ,что на тяжелых моторах( V- образные моторы) часто не устанавливают эл.клапана регулировки жесткости ,которые распространены на рядных моторах ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/607.jpg

Есть важная особенность по сравнению со старой конструкции опор ДВС ,не стоит ожидать течи амортизирующей жидкости ,как это было раньше ..Т.е. нижняя часть опоры сухая …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/602.jpg

Подтвердить свои подозрения можно только осмотрев верхнюю часть опоры через «окно» кронштейна ДВС ..
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/604.jpg
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/605.jpg
Сама опора состоит из двух несущих частей ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/609.jpg

Закрывающий в данном случае простой двухполостной , жидкостной амортизатор ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/614.jpg

В центральной части видно перепускное отверстие (именно через него осуществялется регулировка жесткости ,путем перекрытия протока гидравлической жидкости с помощью электроклапана на корпусе , который устанавливается в месте заправочного клапана (шарик))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/613.jpg

Подвижная , мембранная часть редко становится не герметичной ,т.е. опора не течет как ожидают .. Если обратить пристальное внимание именно на верхнюю часть …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/610.jpg

..хорошо видно , что верхняя резиновая чашка неоднородная , и именно по стыку швов и идет ее разрушение ..Надо сказать также ,что отрыв идет чаще всего симметричный ,и сама опора значительно теряет жесткость гораздо раньше ,чем полностью отрывается верхняя часть и соответственно происходит течь гидравлической жидкости .. Этот момент нужно помнить и своевременно проверять состояние опор ДВС.

Работы : замена боковых опор ДВС - 4200р

Запасные части : опора ДВС (Лемфордер) - 3800р (1 шт )

Denis Turbo Union
21.11.2016, 18:52
Данные: Q5 , 3.2 FSi , ДВС не запускается ,связи нет , питание световых приборов прерывистое
Введение: Приступая к этой машине я никак не ожидал того результата , который получился в итоге ,я думаю ,что данная неисправность в этом кузове будет носить систематический характер (примеры подобного есть и на автомобилях прошлых лет )..
Автомобиль прибыл на эвакуаторе , связи с ЭБУ не было , более того внешнее освещение то включалось ,то выключалось ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/620.JPG

Обследование состояние АКБ результата не дало , все соединения штатные ,АКБ в норме ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/621.JPG

Добравшись до распределения основного питания (выход на реле клеммы 15 ) ,выяснилось ,что питание на него имеет точно такой же характер …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/622.JPG

Учитывая что распределение с основного провода питания с АКБ распределяется на штатное соединение (а также , опять вспоминая знаменитое «где в соединении в полу «)) ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/632.jpg

.. начинаем вскрывать порог и сразу получать не веселую картину в виде плантации мха ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/624.JPG

Удивительно , но даже в таком состоянии корпуса …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/625.JPG

..ЭБУ динамического рулевого управления продолжает функционировать ..Приходиться кропотливо раскрывать изоляцию салонного жгута ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/627.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/626.JPG

Наконец источник «зелени « обнаружен ,то самое соединение в схеме , которое по неизвестной причине сделано не герметичным (обратите внимание на верхнее соединение которому повезло больше ,оно такое же )

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/628.JPG

Если внимательно рассмотреть эту втулку ,то видно процесс был довольно длительный и коснулся исключительно красных проводов))..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/629.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/631.JPG

, но откуда в таком количестве влага попадает на это соединение установленное вертикально под площадкой для отдыха ноги ? Источник этого безобразия был найден чуть позже ,и также как и ,например, в Шаране или Транспортере он был расположен весьма «удачно» ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/630.JPG

Трудно оценить последствия такой текущей трубки омывателя . В данном случае , по-моему мнению , малейшее отклонение качества омывающей жидкости и дальнейшее ее замерзание неминуемо приводит (при задействовании омывателя заднего стекла разумеется ) к срыву этого шланга и далее последствия показаны ,я думаю , достаточно отчетливо . Хочу также отметить , шланг может быть и не сорван , но соединение будет не герметично и капля ,за каплей жидкость будет попадать на плюсовые соединения , единственный метод который может предотвратить данную ситуацию это установка жесткого хомута на это соединение .. Надеюсь данный материал окажется Вам полезен …

Denis Turbo Union
01.12.2016, 18:08
Машина : Субару Импреза . Станадартная диагностика ходовой части ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/634.JPG

При диагностике подвески ,неожиданно было выявлено следующее ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/635.JPG

Обратите внимание поршни суппорта абсолютно сухие ..
Но самое интересное заключалось в том , что учитывая то ,что была обнаружена дополнительная зап.часть на поршне тормозного суппорта ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/636.JPG

…судя по всему так была произведена замена уплотняющего рем.комплекта ,при этом
сам поршень не демонтировался ….

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/637.JPG

Далее была проведена данная операция повторно .Для этого демонтировался полностью суппорт ,после установке новых уплотнителей и очистки поверхности поршней суппортов (напоминаю для некоторых японских автомобилей доступна замена самих поршней без суппорта в сборе ,но здесь она не потребовалась) была нанесена специальная смазка ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/638.JPG

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/639.JPG

Собранный как положено тормозной суппорт на этот раз выглядел ..как суппорт ))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/640.JPG

Разумеется крепежные болты направляющих тоже были заменены

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/641.JPG

Запасные части : рем.комлект уплотнений одного суппорта : 800 *2 = 1600 р
Работа : 800 р *2 *2 = 3200 р
Итого : 4800р

Denis Turbo Union
07.12.2016, 19:47
Акция - Замена внутреннего шруса на А3, Q3, Golf, Jetta, Passat, Touran, Octavia.
Предлагаем вам воспользоваться нашей акцией - Замена внутреннего шруса на А3, Golf, Jetta, Passat, Touran, Octavia:
Шрус VAG (18 000) + работа 1 800 руб. = 19 800 р (Замена внутреннего шруса без учета акции 23 100 р)
Шрус Lobro (5 000) + работа 1 800 руб. = 6 800 р (Замена внутреннего шруса без учета акции 8100 р)
На все выполненные работы и запчасти действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Мы знаем, что у Вас есть выбор и благодарим за то, что Вы выбрали нас.

С уважением, коллектив технического центра «Turbo-Union».

.................................................. .................................................. .................................................. .............
Акция - Замена цепи ГРМ на двигателе 1.2 TSI.
Предлагаем вам воспользоваться нашей акцией - Замена цепи ГРМ на двигателе 1.2 TSI:
Запчасти 9500 + работа 8000 = 17 500 руб.
Все работы по замене цепи ГРМ выполняются с использованием оригинальных запасных частей.
Перечень деталей, которые подлежат замене и необходимы для ремонта*:
– цепной комплект
– сальник коленвала
– герметик для пластиковой крышки звезды распредвала
*оригинальный номера указаны информационно, точные номера определяются при ремонте по VIN-номеру.
На все выполненные работы и запчасти действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.
Мы знаем, что у Вас есть выбор и благодарим за то, что Вы выбрали нас.

С уважением, коллектив технического центра «Turbo-Union».

Denis Turbo Union
08.12.2016, 14:59
Данные : Шкода СуперБ ,вибрационные нагрузки и звуки при появлении нагрузки на приводном вале ДСГ .

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/648.jpg

Операция достаточно простая , но в то же время при ее проведении есть определенные особенности ..Установочный маховика включает ,сам маховик ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/649.jpg

и комплект болтов , опорный подшипник в коленчатом вале ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/650.jpg

Часто забывают про замену опорного подшипника , но хочу напомнить от этого часто и работа этого агрегата ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/652.jpg

При демонтаже АКПП стоит помнить ,что система охлаждения имеет детали не допускающие внешнего воздействия ,например просто фланец охлаждения здесь весьма не простое образование ))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/653.jpg

Да и просто пластиковых трубопроводов используемых в системы охлаждения в последнее время предостаточно .. ))

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/650.jpg

Объем работы для поперечных моторов в данной операции часто включает сопутствующие операции … Хочется сказать также ,что для съема АКПП с машин с ДВС поперечного расположения всегда ослабляется и вывешивается подрамник , это значит не лишне будет проверить состояние верхнего сайлентблока средней опоры ДВС и под корректировать углы схождения колес после сборки ..

Denis Turbo Union
29.03.2017, 14:16
Показания : Горит индикация неисправности ДВС , нарушению работы системы привода не замечено . В регистрах неисправности ЭБУ указан клапан N84 .
Данный автомобиль приехал с рекомендацией от ОД по замене ЭБУ ДВС , учитывая компоновку такой блок стоит весьма существенно ( это около 100 000 р) , да расшифровка неисправности вызывала сомнение .
Напомню компоновку параллельной схемы гибридного двигателя на немецких автомобилях ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/678.JPG

Разумеется для поддерживания температурного режима при прогреве ДВС элементы охлаждения гибридного автомобиля отключаются , поскольку и обмотки электродвигателя -генератора и инвертор (как и радиаторы АКПП ) довольно теплоемкие элементы ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/677.jpg

Базируются элементы отключения охлаждения на обычных электроклапанах упорного типа .

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/673.JPG

К сожалению , в самой сервисной литературе (Эльза ) присутствуют значительные не точности , например клапан отключения охлаждения «рубашки « электромотора гибрида по схеме (выложенной выше ) обозначен как клапан отключения радиатора салонного отопителя)) . Учитывая вот такую плотную компоновку , перемешанную с высоковольтной частью ..

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/670.JPG

А также то ,что клапан имеете и НАД и ПОД таким кронштейном

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/671.JPG

Совсем не мудрено , что проверить собственно сам неисправный клапан было весьма не просто ,а причина в общем была банальна …

http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/672.JPG

Примечательно ,что в новом клапане «существенно» доработали конструкцию ..))
http://turbo-union.ru/images/cms/data/Forums/675.JPG

Остается надеется ,что сам сальник штока ВНУТРИ на новом клапане тоже улучшили( я честно говоря порывался распилить данный клапан ,но пока не знаю чем сделать чистый разрез не повредив уплотнение ) ..
Стоимость данного клапана около 9500 р ,разумеется в оригинальном исполнении .. работа заняла по времени около 3 часов ,немало занял и поиск собственно самого клапан а ))

Denis Turbo Union
24.11.2017, 15:12
Предлагаю Вашему вниманию список предновогодних акций на ремонт со значительными скидками ,сюда выкладываю в первую очередь ,прошу прощения за оформление . Среди обычных проверочных акций (дополнительно представлена только одна ) , хочу обратить внимание на "любимую" операцию по замене поршневой группы обладателей 2.0TSI с расходом масла ,которым даже " раскоксовка с пристрастием" уже не помогает по причине износа маслосъемных колец и расход масла достигает до литра на 300 -500 км . Знаю такие есть .. В документе приложены и операции и список необходимых и учтенных номеров при данной работе . (С учетом возможной замены балансирных валов выделено цветом) . Это максимальная скидка которую смог сделать(прошу не обижаться тех кто сделал данную операцию в обычном порядке ранее ) , сама акция связана с тем , что подходит время когда ресурс ограничен уже по времени эксплуатации автомобиля , машины 09 -10 годов с такими моторами в настоящее время практически не возможно вернуть в нормальное состояние профилактическими операциями .. Технология очистки внутренней части маслосъемных колец , мною была неоднократно переработана ,в процесс были включены и SHUMA и GREENOL (пробывал и BG109) , но желаемого эффекта уже не получается добиться ,банально кромку кольца восстановить не получается ..
Сами акции будут добавлены на сайт , текст которые Вы видите во вложении задокументирован и физически лежит у каждого мастера ( это по поводу возможных фантазий мастеров -приемщиков ). Акция имеет срок действия ,понимаю ,что к Новому Году есть другие заботы , но сделать бессрочной ее у меня не получится . За сим откланиваюсь

Denis Turbo Union
24.11.2017, 18:33
Предлагаю Вашему вниманию список предновогодних акций на ремонт со значительными скидками ,сюда выкладываю в первую очередь ,прошу прощения за оформление . Среди обычных проверочных акций (дополнительно представлена только одна ) , хочу обратить внимание на "любимую" операцию по замене поршневой группы обладателей 2.0TSI с расходом масла ,которым даже " раскоксовка с пристрастием" уже не помогает по причине износа маслосъемных колец и расход масла достигает до литра на 300 -500 км . Знаю такие есть .. В документе приложены и операции и список необходимых и учтенных номеров при данной работе . (С учетом возможной замены балансирных валов выделено цветом) . Это максимальная скидка которую смог сделать(прошу не обижаться тех кто сделал данную операцию в обычном порядке ранее ) , сама акция связана с тем , что подходит время когда ресурс ограничен уже по времени эксплуатации автомобиля , машины 09 -10 годов с такими моторами в настоящее время практически не возможно вернуть в нормальное состояние профилактическими операциями .. Технология очистки внутренней части маслосъемных колец , мною была неоднократно переработана ,в процесс были включены и SHUMA и GREENOL (пробывал и BG109) , но желаемого эффекта уже не получается добиться ,банально кромку кольца восстановить не получается ..
Сами акции будут добавлены на сайт , текст которые Вы видите во вложении задокументирован и физически лежит у каждого мастера ( это по поводу возможных фантазий мастеров -приемщиков ). Акция имеет срок действия ,понимаю ,что к Новому Году есть другие заботы , но сделать бессрочной ее у меня не получится . За сим откланиваюсь
Ссылка на тему http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=527571#post527571
К сожалению не могу развернуть полный перечень в Экселе для каждой детали ,мало дают места во вложениях ,а каждая деталька для замены поршневой должна быть перечислена .

Denis Turbo Union
24.11.2017, 21:36
Устранение "МаслоЖОРА" или проблемы поршневой на моторах 1.8-2.0 TFSI Audi Skoda VW Seat
Заводская недоработка поршневой группы моторов 1.8-2.0TSI на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat известна давно. Проблема выглядит как увеличенный расход масла - причина ошибка конструкции поршня, а именно маслосъемного кольца. С этой проблемой сталкивается едва ли не каждый владелец автомобилей немецкого концерна произведенного в 2010 - 2012 году. В нашем сервисе мы предусмотрели работы по устранению повышенного расхода масла, и по этому поводу мы предлагаем Вам АКЦИЮ по замене поршневой группы. В рамках акции мы проводим перечень обязательных мероприятий, основные из которых изложены ниже:
- Перед разборкой ДВС обязательно проверяется давление масла и состояние поверхностей распред.валов.
- При разборке ДВС необходимо разобрать ГБЦ, и оценить состояние направляющих клапанов, заменить маслосъемные колпачки.
- Опресовка и проверка плоскости ГБЦ.
- У нас в обязательном порядке меняются все четыре форсунки охлаждения поршней и шатунные вкладыши.
- В случае необходимости
Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью проводимых работ и запасных частей

Стоимость обязательных работ при проведении замены поршневой группы в составе:


50 000 руб.

- Проверка давления масла
- Проверка состояния шеек
- Снять/установить ДВС
- Снятие навесных агрегатов и магистралей
- Замена поршневой группы
- Замена шатунных вкладышей
- Компьютерная диагностика
- Снять/разобрать/собрать/установить ГБЦ
- Притирка клапанов
- Снять/установить коленчатый вал ДВС (включая работы по снятию и установке поддонов)
- Замена масляных форсунок поршней
- Замена отвода охлаждающей жидкости ГБЦ
- Мойка ГБЦ
- Опрессовка и проверка на герметичность ГБЦ
- Обработка по плоскости ГБЦ

Стоимость запчастей при проведении замены поршневой группы в составе: :
62 500 руб.
- Фланец коленвала задний
- Клапан регулятора фаз газораспределения
- Вкладыши шатунные
- Поршня
- Маслосъемные колпачки
- Форсунки подачи масла
- Вкладыши коренные
- Комплект для ТО
- Комлект необходимых прокладок

СТОИМОСТЬ АКЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАМЕНУ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ СОСТАВИТ: 112 500 руб.
Расчет объема работ выполнен с применением данных по ELSA. При необходимости проведения дополнительных работ по замене цепного комплекта, хонингованию блока цилиндров, стоимость работ будет согласована на этапе диагностики автомобиля.