PDA

Просмотр полной версии : про Москвовские дороги и пробки


A3-Q3
26.10.2011, 17:15
и не московские тоже ...

Apparatchik
26.10.2011, 17:18
Кто что думает про кастрацию основных магистралей, может мы зря то Q3 заказываем, может лучше проездные на год на общественный транспорт то покупать начать, интересно что следующие придумает Собянин, чтоб ещё больше осложнить жизнь автолюбителям Москвы и Мос. области.

A3-Q3
26.10.2011, 17:25
1,5 года ездил через звенигородку и Новуюригу ... и на работу и обратно, а теперь утром так же, а вот вечером хоть с работы не уходи..
Где нет выделенных полос ? Точно знаю на Кутузовском и Рублевке нет

---------- Post added at 17:24 ---------- Previous post was at 17:22 ----------

Ща начнут штрафы слать за неправильную парковку, народ будет раньше выезжать чтобы место занять где стоянка разрешена. Это немного подрежет поток машин. Посмотрим что будет зимой, как снег убирать будут

---------- Post added at 17:25 ---------- Previous post was at 17:24 ----------

Вопросов много, ответов пока маловато

Apparatchik
26.10.2011, 17:31
Рублевке нет
Если только за мкадом, а так Есть на Аминевке точно причём там есть такое место, года едешь со стороны Рубля к Мичуринскому по Аминевке, есть поворот в Матвеевское, так вот из-за выделеной полосы остается только один ряд прямо!!!! Это с какой головой так надо было урезать дорогу....
А еще заметили какой ширины отвели эти полосы под автобусы ??? там два камаза рядом проедут не то что один автобус. У нас только слуги народа могут с Мигалками по встречке ездить, может и им в будущем отдельную полосу выделить, а то они у нас опаздывают законы принимать.

A3-Q3
26.10.2011, 17:37
Если только за мкадом так там уже вотчина Громова, вот кстати сидит человек и не слышно про него ничего )
отдельную полосу выделить
так у них есть кутузон) правда под триумфальной аркой не провели дорожку ... приходится с простыми смертными тереться метров 500

Apparatchik
26.10.2011, 17:43
А почему на Мкаде и Трёшке не выделили отдельную полосу, опыт же признан успешным новыми Московскими Властями. Сейчас 17-40 а внутряння трёшка практически замкнулась, садовое тоже всё красное, пробки 7 баллов и растут. И это ещё не везде включили камеры над выделенными полосами.

Darik
26.10.2011, 17:54
Посмотрим что будет зимой к сожалению, тема "подснежников" в Москве уже давно не актуально и зимой становится только хуже - машин не меньше, аварий больше, снегоуборщики....:scare2: А когда замыкаются Садовик, Трешка и МКАД, что зимой очень часто бывает, вообще караул!

---------- Post added at 17:54 ---------- Previous post was at 17:53 ----------

Мне очень нравится полоса для общ транспорта на Звенигородке...где нет общ транспорта. Власти извинились, мол поторопились и обещали пустить маршрутку. Никто не знает, уже запусти или нет?

A3-Q3
26.10.2011, 18:03
я сегодня видел первый раз маршрут No.350

Darik
26.10.2011, 18:05
A3-Q3, а что у нее за маршрут интересно?

Slava P
26.10.2011, 19:29
может лучше проездные на год на общественный транспорт то покупать начать
тут ситуация доходит до абсурда....власти хотят пересадить автолюбителей, на автобусы, которые едут до метро..а дальше типа на метро добираться
а они (власть), хоть раз спускались в метро в час пик?!!..когда платформы все забиты и сесть можно только на 4-5 поезд?!!!, это при условии, что вообще на платформу попал
а теперь представим ситуацию, когда хотя бы малая часть автолюбителей, спустится туда же в метро...вообще катастрофа будет

---------- Post added at 19:29 ---------- Previous post was at 19:28 ----------

Ща начнут штрафы слать за неправильную парковку, народ будет раньше выезжать чтобы место занять где стоянка разрешена
нее...как только начнут слать штрафы за парковку, выделенку и т.п. народ взбунтуется...у водителей и так нервы на пределе, а тут ещё такая свинья пробежала

Apparatchik
26.10.2011, 19:55
ситуация доходит до абсурда....власти хотят пересадить автолюбителей, на автобусы, которые едут до метро
Хорошо лето в москве не длинное, и не жаркое как в турции, у нас ведь не в одном тролебусе нет кондиционера, да и в 80 процентах автобусов. Ну очень хочется пересесть с машины с климатом в общественный транспорт без оного. Я думаю собянин со всем своим аппаратом на личном примере должен показать что он начал ездить на общественном транспорте, главное чтоб мигалку на автобус не поставили и пару тролейбусов в сопровождение не пустили.

workspace
26.10.2011, 20:00
у нас (Казань) во всю ваяют развязки к предстоящей универсиаде. в принципе не могу сказать что город стоит, но в часы пик всё равно движение еле живое. с приходом зимы думаю будет шляпа, т.к. в связи со стройками много дорог либо закрыто, либо сильно сужено. время покажет

Slava P
26.10.2011, 20:05
лето в москве не длинное, и не жаркое
вспомни тот год, когда почти месяц была тем-ра за 30 :zvezdochki:

A3-Q3
26.10.2011, 21:48
спомни тот год, когда почти месяц была тем-ра за 30 я в то лето кондей в квартире даже не выключал, когда на 3 недели в отпуск уезжал, его рыбкам оставлял т.к. температура в аквариуме поднималась бы под 50 градусов....

Apparatchik
27.10.2011, 01:44
я в то лето кондей в квартире даже не выключал, когда на 3 недели в отпуск уезжал, его рыбкам оставлял т.к. температура в аквариуме поднималась бы под 50 градусов....

я как раз после того лета и установил кондей в квартире, правда половина рыб у меня не пережила прошлое лето.

Slava P
27.10.2011, 09:31
правда половина рыб у меня не пережила прошлое лето
зато уха была :D

A3-Q3
27.10.2011, 09:38
дорогая уха получается ))) когда рыбы тыщ на 5 гибнет))

Slava P
27.10.2011, 10:02
кстати, уже и велодорожки стали рисовать

Darik
27.10.2011, 16:55
главное чтоб мигалку на автобус не поставили и пару тролейбусов в сопровождение не пустили ))))))))))))))))) ой! я себе это даже представила - автобус с мигалкой. в обществе синих ведерок до этого еще не дошли!

---------- Post added at 16:55 ---------- Previous post was at 16:53 ----------

кстати, уже и велодорожки стали рисовать в нашей стране велосипедистом быть опасно....впрочем, как и мотоциклистом, и скутеристам. Многие водители отказываются понимать, что легкого касания достаточно для серьезной травмы, если не хуже... культура вождения не та!

Slava P
27.10.2011, 16:57
это даже представила - автобус с мигалкой.
это уже и представлять не надо...полно автобусов и с Е***КХ и с мигалками

Darik
27.10.2011, 16:58
к слову о пробках, вчера на Подушкинском шоссе простояли больше 3х часов. Сначала пропустили 2 кортежа с мигалками, потом гайцы пропустили машин 10 и опять закрыли на час.... ради пары упитанных правительственных тушек. Вот куда они все могут торопиться по делам после 1900???

Slava P
27.10.2011, 16:59
Вот куда они все могут торопиться по делам после 1900???
как куда, домой, в баню

Apparatchik
27.10.2011, 17:01
дорогая уха получается ))) когда рыбы тыщ на 5 гибнет))
Да уж - 15 т.руб. Вот тебе и уха (((( а главное рыбу жалко ((((
кстати, уже и велодорожки стали рисовать
Ага в районе Университета, на бизнес Фм хорошо эту тему протащили... с запаркованными на ней автолюбителями.
в нашей стране велосипедистом быть опасно....впрочем, как и мотоциклистом, и скутеристам

К сожалению не только в нашей, в Италии на моих глазах как раз снесли скутериста причём там движени было не более 40 км/ч. и водители не такие наглые как у нас )))) и тем не менее везде хватает случайностей.

A3-Q3
27.10.2011, 17:34
это уже и представлять не надо...полно автобусов и с Е***КХ и с мигалками они всеравно в сопровождении легковых ездят
Да уж - 15 т.руб. Вот тебе и уха (((( а главное рыбу жалко ((((
прекрасно понимаю, растишь ее растишь года 3-4 и на тебе

А в Вене самое страшное это велосипедисты, они носятся по велодорожкам и не всегда их видно, а главное они всегда правы

Apparatchik
27.10.2011, 17:49
А в Вене самое страшное это велосипедисты, они носятся по велодорожкам и не всегда их видно, а главное они всегда правы
Да наслышан про Вену и их велосепедистов:))))) но самому к сожалению там ещё побывать не удалось.

Slava P
27.10.2011, 20:16
они всеравно в сопровождении легковых ездят
а нифига...сколько раз видел просто обенаглевший автобус шпарит..потом смотришь, а там интересная комбинация букв

A3-Q3
28.10.2011, 10:02
Да наслышан про Вену и их велосепедистов)))) но самому к сожалению там ещё побывать не удалось хороший город )

я бы сказал даже пешком как то стремно ходить рядом с велодорожками )

Apparatchik
28.10.2011, 15:43
Сёдня по радио слышал, вроде как Гордума хочет доработать проект о выделенных полосах, уже даже там заметили что пробки в Москве превратились из-за этого в катастрофу городского маштаба, также сказали что денег распилили при изготовление знаков мама не горюй, один знак с установкой обходится в среднем в 20 т. руб. И демонтаж его обойдется немногим дешевле. Такое ощущение что новые власти не знают на чём бы бабок бы заработать (тротуары, полосы) всё заботятся о Москвичах.
Мкад уже построен, трёшка с Лефортовским тоннелем тоже, Хотя они вроде как хотят теперь Мкад расширять на 2 полосы в каждую сторону, очень интересно как они его расширять под уже существующеми эстакадами будут......

Slava P
28.10.2011, 17:14
демонтаж его обойдется немногим дешевле
дать автолюбителям шанс и они бесплатно всё демонтируют :D

Cassius
28.10.2011, 17:44
Я вот прям сейчас стою в практически недвижимой пробке на ТТК и сдается мне, что пробка скоро замкнется, а я в ней состарюсь... :(

Slava P
28.10.2011, 21:24
сейчас стою в практически недвижимой пробке на ТТК
сочувствую Лёш :(

Apparatchik
28.10.2011, 22:48
пробка скоро замкнется, а я в ней состарюсь
Ну что удалось прорватся?

Slava P
28.10.2011, 22:57
удалось прорватся
состарился :D

Cassius
28.10.2011, 23:52
не-не-не... не состарился... :)
я радикально решил бороться с пробкой....купил билет на "Кота в сапогах" и пошёл в кино... а пробка сама собой рассосалась... :)

Кстати, в такие дни особо чётко понимаешь, что даже не следует лезть в тему "Автомат или механика", чтобы найти аргументы "ЗА" ручную трансмиссию... в мегаполисе они отсутствуют как вид... :)

Slava P
30.10.2011, 13:01
я радикально решил бороться с пробкой....купил билет на "Кота в сапогах" и пошёл в кино...
оригинальное решение вопроса :)

Darik
31.10.2011, 12:19
оригинальное решение вопроса правильное решение вопроса!
мы также решили проблему пробки в пятницу и пошли на фильм "Время". мнение о котором напишу в нашем разделе про кино :)

Slava P
01.11.2011, 21:10
правильное решение вопроса!
но не всегда это решение может пройти по обстоятельствам

Darik
03.11.2011, 13:13
вспоминается реклама по радио - аэро экспресса: авто - полный восторг....но только если ты не стоишь на нем в пробке в аэропорт :D

Slava P
03.11.2011, 22:22
в Соскве разрисовали более 240 км выделенных полос...жесть :(

а почему Кутузовский не с полосой??..там что автобусы не ходят??

Apparatchik
04.11.2011, 02:36
а почему Кутузовский не с полосой??..там что автобусы не ходят??
если даже и ходят собянин их уберет. Этож кутузовский!!! Главная артерия страны, вообще непонятно почему там челюдь на жигулях ездит. Пора новые знаки ввести на отечественном автопроме вьезд запрещен.

A3-Q3
06.11.2011, 11:03
Спешу поделиться рецептом борьбы с пробками Китайских властей в Пекине,
суть проста номера заканчиваются на 10 цифр ( от 0 до 9 )
ну так вот 2 дня в неделю с понедельника по пятницу владелец автомобиля не может ездить на автомобиле по Пекину .... например в пнд все номера заканчивающиеся на цифры 0 и 5 стоят на приколе.
это дает 20% снижение трафика (конечно есть умные китайцы которые имеют 2 авто)
такси и городской транспорт не в счет, по выделенным полосам нельзя ездить в час пик (утром с 7 до 9 утра, вечером не знаю ) при этом в выходные дни тоже нельзя по ним ездить в это время
Камеры стоят на каждом светофоре (приблизительно каждые 3 км) штрафы автоматические ... за проезд не в свой день штраф 200 юаней (1000 рублей) ....каждая камера новый штраф 15 км 5 камер или 5 тыс рублей штрафов
Такси вечером стоит около 40 юаней за 15 км. (в час пик за такой же путь 150 юаней)
Так что дешевле на такси чем штраф платить ( таксеров процентов 20-30 от общего кол-ва машин)


Цена метро около 9 рублей (2 юаня)
На автобусах не ездил не знаю

Про дороги
дорога в аэропорт в один из терминалов стоит 5 юаней или около 25 рублей .... причем 3 месяца назад она стоила 10 юаней, но так как затраты на постройку дороги уже окупились, то и цена снизилась
в другой терминал, тот который строился к олимпийским играм проезд стоит 10 юаней
это все скоростные 3-х полостные магистрали 120 км.ч. ехать из центра до аэропорта около часа
есть и бесплатные подъезды к аэропорту, ехать по ним минут на 30 дольше

Slava P
06.11.2011, 16:37
ну так вот 2 дня в неделю с понедельника по пятницу владелец автомобиля не может ездить на автомобиле по Пекину .... например в пнд все номера заканчивающиеся на цифры 0 и 5 стоят на приколе.
жесть

A3-Q3
07.11.2011, 13:22
жесть те кто может себе позволить, покупают второе авто ) с другим номером )

Slava P
07.11.2011, 16:33
те кто может себе позволить, покупают второе авто ) с другим номером )
ну так и получается, что идёт увеличение автопарка, а пробки как были так и остануться

Darik
09.11.2011, 16:36
в понедельник прилетели из Гонконга. Там людям намного удобнее передвигаться на метро и скоростных поездах. На дорогах куча такси и автобусов. Личного транспорта очень мало. Наши друзья из Гонконга говорят, что имень машину там очень дорого (высокие налоги, дорогие парковки (для частников их вообще почти нет) и бензин по 2 USD за литр. к тому же непонятно зачем она там нужна (общественный транспорт очень удобный).